Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финанс., 5 апреля 2010 г.

Судья за свой счет
939 просмотров

Планы. Российских банкиров и страховщиков совсем скоро ждет встреча с финансовым омбудсменом. Не все участники рынка горят желанием платить за удовлетворение претензий клиентов.

На встрече с банкирами директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций ЦБ Михаил Сухов рассказывал о своем не слишком приятном опыте общения в качестве клиента с сотрудницей одного из частных банков – девушка наотрез отказывалась проводить какую-то операцию. Лицензию у банка, конечно, не отобрали, но неприятный осадок остался. «Если бы конфликт разгорелся, помочь его разрешить мог бы финансовый омбудсмен», – уверен вице-президент Ассоциации региональных банков Олег Иванов. Финансовый омбудсмен – это арбитр, решающий споры между клиентом и банком во внесудебном порядке. Пока таких в российской банковской системе нет.
***

Вал претензий

Похожая ситуация и в страховании. Идею введения института омбудсмена на страховое поле уже не раз предлагали Минфин и Росстрахнадзор. И это понятно – количество жалоб на страховщиков стремительно растет. За прошлый год в Росстрахнадзор их поступило свыше 30 тысяч (против 14 тысяч в 2008-м). Большая часть претензий традиционно связана с автострахованием. Граждане жалуются на задержки с выплатами компенсаций, их занижение или вовсе отказы в возмещении.

Росстрахнадзор рассматривает жалобы, может применять санкции к наиболее скандальным компаниям, но он не разрешает по существу споры между страховщиками и их клиентами. «Сегодня у них есть только один способ разрешить конфликтную ситуацию – обращаться в суд. Однако элемент судебного решения споров очень сложен для потребителя», – говорит замруководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. По ее мнению, сейчас вообще нет единого подхода к защите потребителя страховых услуг. В такой ситуации очень важно, чтобы была отработана схема досудебного урегулирования споров.
Пока в России только подступаются к проблеме, в соседнем Казахстане активно эксплуатируют западный опыт. Там страховые омбудсмены появились после введения прямого урегулирования убытков по обязательной «автогражданке». По умолчанию все споры рассматриваются без личного присутствия сторон, если только они не просили о разбирательстве дела в их присутствии.

Александр ЗАРЩИКОВ, Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 5 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт